Обмен и возврат товара надлежащего качества возможны в течение 7 календарных дней после доставки. Товар не должен не быть в употреблении, потребительские свойства, пломбы, заводские этикетки и оригинальная упаковка должны быть сохранены.
В случае возникновения спора о причинах дефектов или факта использования товара и сохранения его товарного состояния, должна быть проведена независимая экспертиза товара.
Обмен товара, заказанного в РФ, осуществляется после заполнения и отправки по электронной почте заявления на сайте в разделе «Обмен для России и международный обмен». Сделать это необходимо не позднее 5 календарных дней с даты получения посылки, а отправить возвратный товар не позднее 7 дней.
Обмен международных посылок осуществляется после возврата товара на сайте и оформления нового заказа. Таможенные пошлины, налоги с продаж, стоимость первоначально доставки и стоимость возвратной доставки при обмене товаров не возвращаются.
Для оформления возврата необходимо скачать заявление на сайте в разделе «Возврат», заполнить и отправить его по электронному адресу не позднее 5 календарных дней с даты получения посылки. Товар должен быть отправлен не позднее 7 календарных дней.
Для возврата товара надлежащего качества (в том числе по причине его обмена) необходимо тщательно упаковать товар и приложить следующие документы:
• Заявление на возврат;
• Копия паспорта (2 3 страницы).
Покупатель несет полную ответственность за возврат и доставку. В случае утери или повреждения посылки возврат денежных средств не осуществляется.
• Нижнее белье и чулочно-носочные изделия;
• Персонализированные предметы.
Возврат производится только после получения и проверки товара от Покупателя при соблюдении политики возврата.